Гидроцилиндр Т-25

Главная » Задняя навеска » Гидроцилиндр Т-25

Силовой гидроцилиндр трактора Т-25 имеет ход поршня 110 мм и диаметр 75 миллиметров. Нижний шарнир выполнен в форме вилки, отлитой на нижней крышке. На конце штока расположен верхний шарнир. При помощи пружинных шплинтов, пальцы данных шарниров закрепляются в осевом направлении.
 
Корпус гидроцилиндра состоит из двух крышек и гильзы сделанной из стали. Крышки, верхняя и нижняя, стянуты между собой при помощи четырех стяжных болтов. Между трубой и крышками находятся резиновые уплотнительные кольца. Во внутренней части цилиндра перемещается поршень, зафиксированный на штоке с помощью гайки. Поршень оснащен уплотняющим механизмом, состоящим из двух пластиковых колец прямоугольного сечения и из одного резинового кольца круглого сечения. В верхней части гидроцилиндра установлено уплотняющее устройство штока, которое состоит из стальных шайб-чистиков, плотно охватывающих шток и чистящих его от грязи и пыли во время хода поршня.
 
Гидроцилиндр Т-25
 
Гидроцилиндр навески Т-25
 
Масло подается в цилиндр по стальным маслопроводам имеющим на концах резиновые шланги, позволяющие отклоняться гидроцилиндру на определенный угол. Подвод масла осуществляется через верхнюю крышку.
 
Крышка гидроцилиндра универсальная и имеет два отверстия для присоединения шлангов с внутренней и наружной сторон. Это дает возможность располагать гидроцилиндр Т-25 в различных положениях и подводить масло как со стороны нижней, так и со стороны верхней крышки. Неиспользуемые отверстия закрываются заглушками оснащенные конической резьбой. Для подвода масла используются отверстия на наружной стороне крышки, а противоположные отверстия заглушены. В верхнюю полость цилиндра масло поступает через сверления в крышке. В нижнюю полость масло подается по другим сверлениям нижней крышки под поршень. Перед потоком масла размещен клапан, ограничивающий опускание поршня на некоторую часть полного хода.
 
При поступлении масла в нижнюю часть гидроцилиндра, масло через сверления в верхней части цилиндра поступает под клапан и, поднимая его, беспрепятственно течет под поршень. Клапан оснащен стержнем, который через отверстие в крышки выходит наружу параллельно штоку. На штоке размещен подвижный упор, который можно зафиксировать в любом месте штока.
 
Для того, чтобы ограничить опускание навешанного оборудования и при этом сохранить автоматический возврат золотника в нейтральное положение, необходимо установить упор на штоке так, чтобы в конце опускания он нажимал на клапан и подавал его в гнездо. Сразу же после частичного перекрытия гнезда клапана, поток масла, полностью закроет клапан, опустив его на 10-15 миллиметров. Поршень остановится сразу после того, как начнет закрываться клапан.