Задняя навеска Т-25

Главная » Задняя навеска » Задняя навеска Т-25

Механизм для навешивания сельскохозяйственных орудий, или попросту задняя навеска трактора т-25, используется для соединения дополнительного орудия с трактором, а также для его подъема и опускания, перевозки в поднятом и опускания в рабочее положение.
 
Задняя навесная система сконструирована по трехточечной схеме, при которой агрегат присоединяется к трактору в трех точках. Она состоит из пары продольных тяг, которые передними концами соединяются со специальным литым боковым кронштейном, прикрученный при помощи болтов к корпусу коробки передач трактора; раскосов соединяющих продольные тяги с центральной и подъемными рычагами. К задним концам центральной и продольных тяг присоединяется навесное оборудование.
 
На заднем и переднем конце продольных тяг имеются шаровые шарниры. При помощи них, тяги свободно перемещаются на определенный угол как в вертикальном, так и в горизонтальном направлении. Палец, на котором вращается тяга, можно монтировать в креплении в одном из трех его отверстий. В отверстия задних шаровых шарниров продольных тяг монтируется специальный поперечный брус, к которому присоединяются агрегаты, или пальцы, расположенные непосредственно на раме агрегата. Навесное оборудование способно перемещаться на некоторый угол по отношению к трактору в вертикальном и горизонтальном направлении благодаря задним шаровым шарнирам.
 
Задняя навеска Т-25
 
Задняя навеска трактора Т-25 оснащена специальными ограничительными цепями служащие для ограничения перемещения навешанного оборудования. Длина цепей регулируется при помощи винтовых стяжек. Установка цепей может быть двоякой. В том случае, когда необходимо свободное перемещение оборудования в поперечной плоскости при выполнении работ, но ограничить раскачивание его во время транспортировки, тогда цепи закрепляются крестообразно задними концами при помощи скоб к продольным тягам, а передними концами — к противоположным креплениям. В данном варианте во время подъема навешанного оборудования цепи будут натягиваться и ограничивать его качение в стороны. В опущенном состоянии цепи свободно провиснут и не мешают перемещению оборудования в поперечном направлении.
 
В некоторых ситуациях свободное перемещение навешанного оборудования в поперечном направлении недопустимо. Для этого цепи устанавливаются на тягах крестообразно и натягиваются таким образом, чтобы тяги создавали жесткую систему, способную перемещаться только в вертикальной плоскости.
 
На раскосах существует возможность свободного хода в диапазоне от 0 до 50 миллиметров, что необходимо при выполнении работ трактором с использованием широкозахватного навесного оборудования. Свободный ход регулируется при помощи упоров, накрученными на резьбу раскоса и зафиксированные корончатыми гайками. Раскосы регулируются по длине в диапазоне от 435 до 492 миллиметров.
 
Центральная тяга задней навески трактора т-25 оснащена на обоих концах шаровыми шарнирами, а также имеет возможность раздвигаться. Регулировка ее длины осуществляется при помощи резьбовой муфты. Вращение муфты происходит при помощи съемного воротка, вставляемого в отверстие в средней части муфты.